"САМАЯ ПРОТИВНАЯ ГРУППА В МИРЕ!" НАТАША РОСТОВА
Вскоре после этого высказывания Наташа Ростова обрилась в панки, сильно простудила голову и умерла от менингита. Ну, а "Кровавый утренник",
по причине своей исключительной противности, на чём стоял, на том и
стоять будет! Фотографии, плакаты и календари группы можно увидеть
порою в самых странных местах: в кабине водителя трамвая, в солдатской
каптёрке, в женской консультации, на птицефабрике и даже в морге!
Некоторые очевидцы утвер-ждают, что видели на улицах города доброго
дядьку с видом "теплотрассника" и щербатой улыбкой, который якобы спит,
ест и размножается со значком "Кро-вавого утренника" (приспособленного
на китель вместо застежки). Сами музы-канты группы попытались бороться
с собственной тенью, ведь популярность к хорошему не приведет, когда на
тебя смотрят тысячи глаз (не то тебе морду набьют, не то автограф
попросят, или то и другое одновременно). В ноябре 1997 года группа
провела "молодежный старинный праздник" - музыкальную акцию "Рок против
КУ", чем привела в замешательство всех своих недоброже-лателей,
некоторые из них разрушились как личности и перессорились между собой,
но стали дружками с Олегом Молоковым, который при всей своей на-стырной
кровавости, оказался в итоге миротворцем! Кстати, для панков "КУ" играют вполне профессионально, особенно
если учитывать, что Олег Молоков использует джазовую технику игры на
барабанах. Ведь настоящую музыку делает, прежде всего, не школа, а
характер, в чем "Ут-реннику" не откажешь! Если этого самого характера
нет, то, извините, это уже другая тусовка, иной род творчества,
основанный больше на исполнительском мастерстве традиционных стилей
рока и его модных течений конечно же, большое удовольствие - послушать
живьём местную "АС/ДС"! Впрочем, запад-ный шоу-бизнес довольно удачно
использует элементы русского фольклора, русскую мелодику. Не зря
великий Фрэнк Заппа говорил: "Рок-н-ролл прирастёт Сибирью!" Россия -
великая страна и имеет право на своё слово в рок-н-ролле! Как писал В.
Белинский: "С одной стороны, Россия - богатырь, которому море по
колено, с другой стороны - это пьяный мужик в грязной луже". Вот и поёт
КУ: "Мужик, вставай!". А "Дайте мне шмайсер" Шуры Беломоина - это же
классиче-ский русский мужик с ружьем (сказал бы тот же Белинский),
который нажрался и решил разобраться со всеми своими обидчиками. О
текстах Беломоина мож-но сказать так: "Народных героев не придумаешь!" Этому оригинальному автору удается сочетать в одном лице поэта,
пред-принимателя, культуриста и алкоголика. В свое время он закончил
ОмПИ, был в раннем составе КУ шоуменом и вокалистом, автором названия и
самого проек-та КУ. Или другой автор КУ, Евгений Гордиевский - автор
знаменитой "Короле-вы миньета" (сюжет её, как нам известно, был взят из
жизни). Впору проводить экскурсии по местам исторических событий его
песен. Такие хиты, как "Теплотрассница", "Обливать", "Огненный секс" -
близки не только народу, но и несчастную интеллигенцию достают
натуральностью и не-посредственностью русского обывателя - центральной
фигуры песен КУ. Так что Гордиевский – истинно народный писатель,
настоящий пролетарий. Его стиль можно характеризовать как "Русское
порно". Да, быть может, в искусстве нам хотелось бы побольше видеть
романтики, высокого и вечного или граждан-ской тематики, сознательности
и ответственности. Того же социального протес-та, так свойственного
панку, но это уже другая тусовка и другой панк. А мы го-ворим об уже
сложившемся имидже КУ (читай эпиграф). Есть на западе группы, близкие
по характеру к КУ. Это "Слайд" (отличавшийся хулиганской тематикой
своих песен). Это "Эксплойд" (в нем можно найти западного двойника
Беломои-на), это Элис Купер (от которого блевали дамы) - прообраз Миши
Костоглодова. В жизни Миша - прекрасный семьянин, любимый муж и отец.
Однажды на гаст-ролях в одном металлическом клубе, в финале
выступления, уже изрядно вы-пивший Миша решил спеть "Ивушки".
Музыкантам на ходу пришлось подстраи-ваться. В итоге местные
музыкальные критики классифицировали это, как "понт-панк с элементами
авангарда". В последние годы КУ много экспериментирует: группа уходила и в
"арт" и в "бит", и снова возвращалась к своему раннему "кровавому"
звучанию, так что Олег Молоков (директор, барабанщик, продюсер и
аранжировщик КУ) руки сло-жа не сидит - постоянно балует публику
какими-нибудь сюрпризами, меняя сце-нический имидж, меняя музыкантов,
устраивая всяческие шоу. Один из послед-них составов группы: Олег Молоков - барабаны, бэк-вокал. Михаил Костоглодов - вокал,
шоу. Доктор Дорис - бас-гитара, бэк-вокал. Евгений Гордиевский -
гитара, вокал. Г. Сидор-шин - ритм-гитара, бэк-вокал. В 2000 году группа выпустила магнитоальбом "Не на продажу"
(концертная запись 1999 г.). Распространяла запись любительская студия "",
альбом во-шел в серию "Омская коллекция". Также идут переговоры с
австралийской рок-певицей Ланой Джишкариани о возможной записи
совместного магнитоальбо-ма.
PartyPhone СЭЙШН (ПС №1)
СОВНАРКОМ 1998 год.
|